Сегодня: 13.12.2018
ГлавнаяПро опросы

Кто и почему оплачивает интернет - опросы?

Ни для кого не секрет, что любому производителю какого-либо товара необходимо знать настроения на рынке, среди своих возможных клиентов, о услугах и товарах, которые он поставляет. Тем самым иметь возможность всегда находиться в тренде. По этой причине различные компании и организации периодически вынуждены заказывать проведение опросов, в той или иной сфере деятельности, которая их интересует. На сегодняшний момент времени на рынках России, и других близлежащих стран, таких как Прибалтика, Беларусь, Казахстан, Украина присутствует большое количество товаров и услуг, производимых различными компаниями. Например, это товары и услуги таких производителей как: LG, Lenovo, Gillette, Apple и т.д.

Соответственно, так как все эти и другие товары поступают в продажу, то естественно, что каждому производителю приходится проводить различные исследования, с целью выявления уровня потребностей в тех или иных странах, регионах. Вот как раз на проведении такого рода исследований и специализируются многочисленные опросные интернет – компании. Компании производителей платят опросным компаниям за организацию исследования, а опросная компания, в свою очередь, выплачивает вознаграждение участникам интернет – опросов. Т.к. деньгами легче всего и быстрее привлечь необходимое количество участников для такого рода маркетинговых исследований.

В итоге все остаются в выигрыше. Производитель товара, он же заказчик, получает актуальную информацию о «своем» сегменте рынка, и возможность лучше планировать дальнейшее производство, опираясь на мнения реальных покупателей. Опросные компании получаю с данных заказов свой доход. Участники интернет – опросов получают деньги, работая по свободному графику и в комфортных условиях.

Что же такое опросные анкеты?

Каждая опросная анкета, которую получает участник интернет-опросов, представлена в виде тестов, т.е. есть список вопросов и для каждого вопроса нужно выбрать один из указанных (в анкете) вариантов ответа.

Вопросы в данных опросных анкетах простые и не нужно каких-либо особенных знаний для их заполнения. В основном, это вопросы, связанные с теми или иными товарами и услугами. Вот пример вопроса: «Какого рода покупки Вы больше всего совершаете во время своего отпуска?» Далее, в опросной анкете, предлагается готовый список вариантов ответа на указанный вопрос. Участнику опросов остается только выбрать один или более, в зависимости от условий опроса, вариантов ответа.

Производителям, заказчикам исследований, необходимо знать настроения своих существующих и будущих клиентов. Поэтому они готовы оплачивать заполнение опросных анкет людям, которые добровольно принимают участие в данных исследованиях.

Насколько сложны вопросы в опросных анкетах?

Вопросы, которые присылают в опросных анкетах, совсем не сложные. Опросные анкеты – это не экзаменационные задания, а простые маркетинговые исследования ранка потребителей, ответить на вопросы которых может любой человек, не зависимо от уровня своего образования, профессии и так далее. В подавляющем большинстве случаем участников опросов об одном и том же – о потреблении тех или иных товаров, услуг. О том, как часто они покупают тот или иной товар, пользуются теми или иными услугами, и так далее. Вопросы очень простые, и давать ответы на них не представляет никакой сложности. Но, не смотря на простоту вопросов, результаты данных маркетинговых исследований являются очень ценной информацией для их заказчиков – компаний производителей.

Какие бывают опросные компании?

Любая опросная интернет-компания нацелена на аудиторию одного либо нескольких государств. Под каждое государство на сайте компании оптимизируется используемый язык и тематика вопросов в присылаемых анкетах. Если разделять опросные компании по «геотаргетингу» их работы, то можно выделить следующие группы.

Это русскоязычные компании, работающие в РФ. Компании, работающие с жителями, как РФ, так и с жителями близлежащих русскоговорящих стран – Казахстан, Украина, Беларусь, и т.д.

Иностранные опросные компании. Данные организации могут работать как с жителями США, так и жителями Европы, и России. Так как различия в языке часто сглаживаются: многие участники опросов владеют английским, немецким и французским языками, поэтому сделать оптимизацию сайта опросной компании под эти языки совсем несложно.

Далее речь пойдет только о русскоязычный опросных компаниях.

Sunsky-online WW
Читай-город

Главная Карта сайта

Яндекс.Метрика
© 2018 insurveys.ru
WMR Бонус
close


WMR БОНУС от проекта
выдается на один WMID+IP
каждые 3 часа



215